Чётнечёт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чётнечёт » Психология » Осознание всего.


Осознание всего.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Многие вещи мы как бы знаем, вычисляем, используем, строим на их основе приборы, машины, суждения и т.п. Но не все эти вещи мы осознаём. А ведь осознание некой вещи даже более важно чем описание её матаппаратом, словесными определениями, даже научным её изучением, хотя всё это может приближать осознание.
  К примеру, мы осознаём что такое "красное". А вот определить эту вещь абсолютно без неизвестностей входящих в её определение мы не в состоянии. А есть наоборот вещи, которые мы не осознаём ни в каком виде, даже с помощью неких устройств и приборов, но дав им название считаем их абсолютно понятными. К примеру разного рода физические поля(электрическое, магнитное ...). Но возможно ли осознать всё? Вопрос открытый.
http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t881305.jpg

0

2

Время. Что это? Есть ли оно объективно, или оно чисто субъективно?

Мне думается, что время чисто субъективная вещь. Это некое ощущение некоего сознания некоего существа периодов последовательности событий, событий которые существо может как-то помнить. Т.е. это чисто субъективное качество некоего существа.

http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t252279.jpg

Отредактировано Шыва (2023-10-05 11:42:06)

0

3

Альтруизм.

Освещено много разных интересных идей об альтруизме, высказано и своё личное отношение к этим идеям, но портит всё догмат "естественного отбора", который можно отнести только к отбору по биологическим признакам, но никак не к эволюции сознания.

Отредактировано Шыва (2023-10-08 15:59:10)

0

4

Связаны или не связаны некие объекты(частицы, люди и т.д.) в одно целое, объект или существо? Существует нечто их объединяющее в одно целое не на основе механистической теории о передаче информации только со скоростью света?
  Возьмём для примера человека. Тело человека состоит из клеток, которые группируются в некие группы - органы. У каждой клетки есть некое своё сознание, есть некие групповые сознания органов, есть сознание всего организма - сознание человека. Если человека укусила змея, то отдельные клетки не пострадавшие непосредственно вряд ли осознают всю опасность для всего организма, для соседних клеток, или даже для себя самих пока до них не дойдёт некий химический сигнал, либо сигнал воспаления соседних клеток. А вот человек это узнаёт сразу же после укуса. Таким образом клетки имеют более медленную, менее масштабную и менее определяющую систему осознания. Клетки могут никогда не узнать что они часть некоего организма, что они выполняют некую определённую в нём роль, что человек, хозяин всего тела, знает  о своих клетках более чем они сами.
По аналогии если принять что всё человечество и вместе с ним вся биосфера земли есть некий организм, то у него может быть и своё сознание, которое масштабнее и более информативнее, и более быстрое, чем у отдельного человека. Но увеличивая масштабы можно прийти к выводу, что существуют способы сочетания информации не зависящие от некой скорости передачи её. Другими словами - скорость света и этот способ передачи информации не определяет всю совокупность взаимосвязанных объектов в нашем мире.
Ну, к примеру, возьмём два числа в виде цифр на бумаге - одно где нибудь на Марсе, другое рядом с нами, одно чётное, другое нет. Если мы осознаем эти числа как одно и поставим чётное на второе место, то всё число станет чётным сразу же, не передавая даже другому числу об этом. Т.е. в нашем сознании два объекта могут изменять свои свойства, статус и пр.пр. мгновенно. Но если от статуса неких объектов нечто зависит в материальном мире и не локально, а в гораздо больших масштабах, или расстояниях между объектами, то этот статус не может зависеть от только от передачи информации со скоростью света и не более её.
Вот и пример не мистического характера, чистая наука нашего времени. Есть и теории древнего мира - "Информационная модель мира - Кабалистика". И всё это значит то, что механистическая теория об ограниченности передачи информации скоростью света не верна. Просто это один из способов передачи информации и от него могут зависеть некие объекты при своём определённом срезе жизни.

0

5

Татьяна Черниговская, хоть и не освободилась в полной мере от догматов современного научного мира, делает хорошие усилия осознать нечто помимо признанного.

:yep:

0

6

А вот у Задорнова интересный момент в осознании. Он осознаёт слова, ситуации, случаи жизни под совсем другим взглядом, отличным от реальности происхождения случаев, или отличным от ситуации употребления слов, т.е. в воображаемой ситуации, в воображаемом смысле и ещё и умеет включить в это своё видение массу людей. Осознавать некие вещи в воображаемом мире это талант.

Отредактировано Шыва (2024-06-09 15:42:50)

0

7

Вот есть у военных экспертов догмат, ну и у всех остальных, включая верховного, -применение ЯО сразу вызовет не контролируемую эскалацию вплоть до применения всеми сразу всех ядерных арсеналов-. С чего такая убеждённость что противник сразу пойдёт на тотальную эскалацию? Или ему жить более не хочется? Хотя вероятность тотальной эскалации есть, но так ли она велика? Давайте попробуем осознать. Осознаем ситуацию уменшив масштабы, но это достаточно объективная оценка просто потому, что в любых масштабах мы будем иметь дело с людьми, человеками в плоти и обычном сознании. Вот вам нахомили и вы, не боясь сразу в челюсть. Что происходит в сознании ударенного? Сразу же понимание что он жив. Потом понирмание что с ним такое в смысле его целостности и способности к неким жизненным действиям, вначале для обеспечения своего выживания и своей защиты. И только потом осознаётся что это было, почему это было и что может быть ещё. Потом уже прикид своих сил и сил противника. И вот только после этого прикид возможного ответа, нооооо, уже с опытом предыдущего удара даже малоосознанные прикидывают возможности противника по нанесению ещё ударов. При этом уже очень взвешенно прикидывается что может он, противник, и что могу я, хамло. Ну а если ещё и противник не совсем нормальный, ну с точки зрения своего поведения, когда противник, смотришь готов на такое обострение, что вдвоём вас похоронят, то уже и не очень хочется отвечать на всю, на отмашь в нашем малом масштабе. Хотя если попадётся такой же не нормальный то обоим будет пиздец. Но вот таких, как оказывается на свете очень мало. Потому и вероятность тотального обострения очень не велика.
Из своих личных наблюдений за всю жизнь не встретил не одного согласного погибнуть, или даже просто серьёзно пострадать ради победы в частной схватке. Обычно крутили у веска и шли на компромиссы не рискуя связываться с сумасшедшим. Только это не сумасшедствие, это просто разное отношение и разная цена разных вещей в нашей жизни. Один готов и ради принципов на смерть, другой думает зачем мне эти никчемные принципы, если на кону уже жизнь, или очень большие, неприемлимые потери. Ведь вот прямо тут, в одно мгновение он потеряет всё что нажил "непосильным" трудом.

Отредактировано Шыва (2024-06-11 19:55:11)

0

8

Прошлые жизни.
https://pressa.tv/top/66354-top-10-real … -foto.html

0

9

А ведь сознание можно развивать. Вот что говорит по этому поводу Борис Моносов. И развитие сознания на каком то этапе развития интеллекта социума становится совершенно необходимым для выживания этого социума, ибо отставание развития сознания приводит к великой глупости социума, которая  становится смертельно опасной для этого социума. Ну это подобно тому, как в руки детей попадают совершенно не детские вещи. И дети практически в игровом режиме начинают использовать эти опасные игрушки не осознавая что они могут ими натворить. Но взрослые те же дети когда у них сознание не готово осознавать их реалии, их достижения в технике, биологии, психологии и т.д. Но этот инфантилизм с развитием технического и других видов прогресса становится всё более и более опасным для самих же людей, хотя они биологически и взрослые.

0

10

Идея первого разгромного удара.
Первый удар на разгром подразумевает внезапность, очень хороший анализ целей удара, лучше конечно глубокое осознание последствий удара, меньшую затратность, а в случае успеха и большие выгоды, меньший урон от ответного удара, и т.п. Кроме всего прочего первый удар планируется и рассчитывается в нужный и выгодный вам момент. Ещё ввиду не знания жертвой предполагаемого удара и момента, и силы удара, и всех имеющихся для этого удара средств у жертвы будет определённый страх этого удара. А под этот страх можно подсунуть некие не имеющиеся ещё средства так, как будто они уже есть. Жертва и тут будет вынуждена об этом думать и тратить на это мнимое вооружения свои реальные средства. А если ещё есть уверенность в том, что жертва не нанесёт удар первой, то это вообще лафа. Ты, во-первых, не очень сильно тратишься на средства предупреждения и обороны, во-вторых, свой первый удар планируешь в момент своей полной подготовленности к нему и в момент наибольшей уязвимости жертвы.
   Уверенность что жертва не нанесёт удар первой может быть основана на анализе средств вероятной жертвы, сравнительного анализа ваших средств и средств вашей жертвы. Но можно основываться и на осознании того, что жертва никогда не наносила удары первой, что жертва не предполагает такой вероломности от вас, ну и что у жертвы есть патологическая догма "не нанесения разгромного удара первой". Как это выгодно планировать и готовить удар первым, будучи вполне уверенным что ты и ударишь первым.
  Но что будет если вдруг жертва заявит или как-то осторожно но вполне уверенно, с чувством намерения в том намекнёт что теперь и она готовит первый удар? А это шок. С этого самого момента, момента намёка на удар, а не самого удара у вас уже не будет уверенности, появится страх, ну и все остальные соответствующие расходы перечисленные выше для вашей жертвы. Теперь и вас рассматривают как жертву первого удара и когда противнику взбредёт в голову вас атаковать???
Хорошо осознавать что вы охотник, но как осознать что вы теперь дичь!?

                                                                                                                                                   

Отредактировано Шыва (2024-06-23 23:42:58)

0

11

http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t540575.jpg

Всё таки народы в основной своей массе очень податливы на созданные специально для них постановки. Надо было как то разрулить ситуацию с полоумным Байденом  придумали чем сильно переключить внимание народа и в веках это стандартно действует - покушение. Даааа! Такое действо не может не привлечь и, главное, переключить внимание масс с Байдена на нечто другое. И покушение то для слабо думающих масс. Как всегда, стандартно, винтовка и снайпер. Но кто именно стрелял никто так и не узнает никогда, но народу всё ясно - стрелял конечно же тот самый снайпер любитель, маньяк конечно же или ещё какое психическое расстройство, только не политический заказ. А ведь заказ чисто политический! И малодумающие массы теперь с интересом слушают и слушают мутную водичку. А ведь покушение то даже не в ногу со временем. Запустить несколько дронов, как на укрофронте и Трампа уже бы ни кто не спас. Нынче такие дроны, с такой начинкой, а тут снайпер любитель. Ну просто смех берёт как разводят быдло.
                                           

Отредактировано Шыва (2024-07-21 01:05:24)

0

12

Шыва написал(а):

Многие вещи мы как бы знаем, вычисляем, используем, строим на их основе приборы, машины, суждения и т.п. Но не все эти вещи мы осознаём. А ведь осознание некой вещи даже более важно чем описание её матаппаратом, словесными определениями, даже научным её изучением, хотя всё это может приближать осознание.
  К примеру, мы осознаём что такое "красное". А вот определить эту вещь абсолютно без неизвестностей входящих в её определение мы не в состоянии. А есть наоборот вещи, которые мы не осознаём ни в каком виде, даже с помощью неких устройств и приборов, но дав им название считаем их абсолютно понятными. К примеру разного рода физические поля(электрическое, магнитное ...). Но возможно ли осознать всё? Вопрос открытый.

Что такое осознание?
Alexander Titov

https://miro.medium.com/v2/resize:fit:720/format:webp/1*yhoNIqEpnnVbzEQQcT68_g.jpeg

Начнем с того , что не существует четкого определения — что такое осознание.Однако, первое, что можно выделить: Осознание — это видение того, что происходит во внутреннем и внешнем мире. Просто наблюдение за мыслями, чувствами, ощущениями и действиями, которые являются результатом неких чувств и мыслей. Безоценочное наблюдение. И о нем невозможно что-то сказать, в него можно только войти и видеть то, что есть.

Второе: Это целостное и непосредственное переживание того, что происходит, а не обдумывание происходящего. Это не мысль, не чувство, не ощущение и не действие. Это скорее то, что их объединяет. Нашему оценочному и определяющему уму это не понятно. И наверно проще для ума — сказать, что же не является осознанием. Размышление или деятельность ума — это не осознание. Это скорее рефлексия, когда происходит оценка, суждение, обдумывание, поиск мотивов, определение — почему именно это, а не то и т.д. Еще это иногда называют ментальным осознанием или пониманием.

Третье: Осознание включает действие. При рефлексии вы совершаете выбор. А при осознании выбор не совершается — сразу возникает единственно правильное для вас решение. Если вы что-то осознаете, то уже не стоит вопрос — как и что делать, осознание уже включает действие.

Если у вас нет такого опыта, то словами объяснить это невозможно. Осознание происходит как вспышка, как квантовый скачок сознания, когда человек начинает глубоко видеть — что с ним происходит.

При ментальном осознании вы можете понимать что-то фрагментарно. Вы можете осознавать свои мысли, но при этом совершенно не осознавать свои чувства и действия. При таком осознании у вас происходит рассогласование того, что вы говорите, что чувствуете и что делаете. Вы можете сказать, что вы что-то понимаете, но при этом не можете сказать — что вы испытываете, что чувствуете, какие действия это вызывает.

Например, вы понимаете, что в момент ссоры вам не надо повышать голос, потому что это всегда приводит к нежелательному результату. Есть ментальное осознание, но происходит ссора, и вы на автомате повышаете голос, можно сказать, что делаете все как всегда. При полном осознании (тотальном) действия, ваши слова и чувства сразу будут направлены на разрешение конфликта.

Очень важно понять, что умственные построения не приводят к осознанию, все, что они могут — это увеличить ваше знание. А осознание — это выход за пределы знания и ума.

Или другой пример. Очень часто люди любят говорить о безусловной любви и убеждать других, что это и есть настоящая любовь, что только так и надо жить. Но есть ли у убеждающих эти переживания? Способны ли они сами действовать так, что их поступки можно назвать безусловной любовью? Чаще на поверку оказывается, что это только ментальные конструкции и не более, а до осознания еще очень и очень далеко. Нет согласованности внутреннего и внешнего.

Четвертое: Осознание — согласованность внутреннего и внешнего. Еще один из критериев осознания — согласованность внутреннего и внешнего или, как было сказано выше, согласованность мыслей, чувств и действий. Когда человек становится просто свидетелем всех своих действий, внутренних состояний и мыслей.

Состояние наблюдателя, повторяю, без оценок и без суждения, когда мы можем увидеть, как появляется мысль, как она вызывает определенные чувства, как дальше следует действие. Человек “видит” (осознает на всех трех уровнях — ментальном, физическом и эмоциональном) свои шаблоны поведения, стереотипные реакции, то, что сначала становится привычкой, а потом и характером. Со стороны наблюдает за тем, что происходит во внутреннем мире мыслей, чувств и ощущений, за всеми представлениями, которые возникают в уме. Осознавать себя — видеть свою личность такой, какая она есть. И одно это уже начинает менять вашу личность. Потому что когда вы наблюдаете, вы уже можете менять то, за чем вы наблюдаете.

Притча в тему:

Самый известный багдадский вор пришел к мастеру:

– Ты такой просветленный, ты много знаешь и я очень много о тебе слышал. А знаешь ли ты, кто я?
– Да, я знаю. Ты багдадский вор, — ответил мастер.
– Да, я один из самых лучших воров, нет лучше меня. В ближайшее время я собираюсь ограбить шаха. Это не хорошо, но я это все равно сделаю. Что ты можешь на это сказать?
– Хорошо, делай, я не против. Но только когда ты будешь это делать, осознавай, что делаешь, все осознавай, все, что делаешь, — сказал мастер.
– Хорошо, — сказал вор и ушел.
Через некоторое время вор снова приходит к мастеру и говорит:
– Ну, ты и хитрец! Я не смог украсть. Когда я начал все осознавать, то не смог украсть!

Еще можно сказать, что осознание — это словно поворот внимания внутрь себя. Вы начинаете видеть себя, свои представления о себе, вы начинаете видеть, что говорите об одном, а на самом деле происходит совсем другое. Вы начинаете видеть, что ваши методы, реакции и стереотипы не работают так, как вы хотите. Вы видите то, что вы делаете, и к чему это приводит. И ваша жизнь начинает меняться без каких-то дополнительных усилий. Вы прилагаете только одно усилие — беспристрастное, безотождествленное наблюдение.

И не нужны ни какие философские разговоры — правильно это или не правильно, нужно вам что-то или нет. Ни какие курсы по повышению самооценки, по развитию уверенности или по увеличению любви не нужны. Осознание рождает в вас силу, которая легко отличит то, что нужно для вас от того, что не нужно, то, что правильно для вас от того, что не правильно.

Представьте себе дверь, на двери замок. Вы подходите с ключом, вставляете ключ в замок и поворачиваете его только наполовину. Вы стараетесь повернуть ключ до конца, чтобы дверь открылась, но ключ не проворачивается и дверь не открывается. Вы снова и снова совершаете попытки открыть дверь имеющимся у вас ключом. А вдруг?

Представили?

А теперь все то же самое, только на замок закрыт наш мир внутренней гармонии, а ключ, которым мы пытаемся открыть этот замок — ментальное понимание или ментальное построение, или ментальная концепция. Именно этим ключом мы и стараемся открыть дверь в мир нашей внутренней гармонии, совершая все новые и новые попытки. Кажется, вот сейчас еще это пойму, узнаю, и буду счастливой и удовлетворенной. Но этого не происходит… Может быть, пора выйти из иллюзий и увидеть, что ключ не подходит, взять другой ключ — осознание, который и предназначен для этого замка?

https://medium.com/@alexandertitov_9503 … fac9316bb4

0

13

Шыва написал(а):

Многие вещи мы как бы знаем, вычисляем, используем, строим на их основе приборы, машины, суждения и т.п. Но не все эти вещи мы осознаём. А ведь осознание некой вещи даже более важно чем описание её матаппаратом, словесными определениями, даже научным её изучением, хотя всё это может приближать осознание.
  К примеру, мы осознаём что такое "красное". А вот определить эту вещь абсолютно без неизвестностей входящих в её определение мы не в состоянии. А есть наоборот вещи, которые мы не осознаём ни в каком виде, даже с помощью неких устройств и приборов, но дав им название считаем их абсолютно понятными. К примеру разного рода физические поля(электрическое, магнитное ...). Но возможно ли осознать всё? Вопрос открытый.

Осознание
Статьи / Постановка цели

https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1639740958_430240_nac5p.jpg

Осознание – это понимание, принятие, осмысление. Это понимание и видение того, что происходит у нас во  внутреннем  и внешнем мире. Осознание - это согласованность внутреннего и внешнего мира, т.е. согласованность мыслей, чувств, действий. Это наблюдение за мыслями, чувствами, ощущениями, действиями, но не оценивание. Это переживания того, что происходит на обдумывание происходящего. Осознание включает  действие. Если вы что-то осознали, то у вас уже есть решение определенного вопроса.

"Хотим мы этого, или нет, но каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия  состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность  нередко получается та ещё".Макс Фрай.

      Мы становимся свидетелями наших чувств, мыслей, действий. Мы начинаем видеть себя, свои действия, представление о себе. Мы видим:  то, что мы делаем, нам не приносит результата, не приносит того, чего мы ждем, наши методы не работают. Мы видим то, что мы делаем и к чему это приводит.

     Осознание рождает силу, которая найдет то, что нам нужно, что будет правильным для нас.

    Осознание оказывает огромное воздействие на здоровье, благополучие, счастье и жизнь в целом.

     Умственные способности не приводят к осознанию, это может увеличивать ваши знания. А осознание – это выход за пределы знаний, ума.

      Когда мы пытаемся избавиться от каких-то чувств или долго думаем над чем-то, над какой- то проблемой, мы загоняем себя в страдания, тоску, отчаяние. Если в работу включается «действие», то неприятные чувства никуда не исчезают, и проблемы все остаются, может только увеличиваются. Мы привыкли себя сравнивать с другими, оценивать их и постоянно бороться, лучшее или  худшее. Это плохая привычка. Она может привести к постоянной критике себя, страху быть отверженным.

     Но у нашего сознания есть другой способ взаимодействия с миром - режим сознания. Он показывает, как наше сознание искажает нашу  реальность. Помогает нашему сознанию избавиться от привычки долго думать, пережевывать все, оценивать. Вы научитесь ощущать мир по новому, не приятные эмоции будете воспринимать с другой точки зрения, по другому  будете видеть и управлять ими в своей жизни.

      Вы можете изменить свое сознание, независимо от того, что происходит вокруг. Ваши чувства, счастье не будут зависеть от внешних факторов. Вы сможете контролировать свою жизнь и направлять в нужном направлении.

     Люди  постоянно учились развивать в себе осознание. Осознанность можно достичь, когда наше сознание находится здесь и сейчас, в данном моменте. Когда  мы концентрируемся на данном моменте, на положении вещей, то мы не оцениваем их, мы постепенно начинаем видеть мир таким, каким он есть на самом деле.

     Вот почему Важно жить в настоящем моменте, не скакать в прошлое и будущее. Что у нас есть, это только настоящее, и если жить в нем осознанно, мы будем более гармоничны с жизнью и наслаждаться ею.

https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1639741072_430240_eja4q.jpg
https://www.b17.ru/article/351938/

0

14

http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t477450.png

0

15

О сознании.
Концепция озвученная Б.М.Моносовым о двойственности нашего мира в том смысле, что есть мир "линейный"(материальный) и мир информационный(ментальный) и это один и тот же мир, но просто в разных своих воплощениях.
И физическое, и ментальное живое, т.е. физическое как-то мутирует и развивается, и ментальное также. Но эти два мира, суть, один мир. Ментальное, развиваясь использует физический мир для своей выраженной явной формы существования, осязаемой т.с. К примеру, в ментальном мире возникли и развились в себе числа и системы счисления, возникли как идеи и в последствии как мысли неких индивидов человеков. Числа стали выражать люди, а через них и сам ментал знаками(цифрами). Появились и инструменты счёта - счёты механические, электронные, да и сам мозг человека. Появились и элементы памяти - тоже и счёты, и камешки, и электронные триггеры, и те же мозги человека. Таким образом ментал внедрился и реализовался в этой части нашего мира(человеки, механизмы,... и т.д.и т.п.). Но это лишь малая часть среды реализации ментала. Ментал, реализуется во всей нашей вселенной, во всём битии вокруг нас и это "всё" его тело. В жизни тоже мы можем наблюдать такое развитие и жизнь ментала в виде изменения нашего бытия и наших морали и нравственности, нашего образа мыслей, нашей картины мира, ... И даже если некоторые физические носители исчезают(даже сам человек и его технологии), то , всё равно, ментал, однажды получив нечто в свой состав, оставляет это новое, используя бесконечное множество ещё всяких носителей. Это подобно голограмме, которая не теряет полностью некую информацию, потеряв некую часть голограммы и, соответственно, малую часть этой голограммы.
Так вот, сознание это тот ментальный срез определённого субъекта этого малого сознания. У каждого человека, соответственно, есть именно свой срез этого общего вселенского ментала, со своим опытом и своими наработками.

0

16

http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t915322.png
В рамках теорий нынешней физики и в её приборной составляющей эта идея немыслима и не измерима. Но физика это лишь отражение нашего человеческого восприятия и объяснения мира. А эта идея вполне доступна и восприятию , и изучению именно механизмом нашего человеческого восприятия, а не приборами. Хотя приборы ещё ждут своего изобретения. Для примера, снова таки, возмём музыку. Разве нельзя наблюдать, причём даже непосредственно на себе лично, как мы воспринимаем музыку!? А ведь музыка это тоже некая информация с точки зрения рассудочного формализма. Её можно даже кодировать, например нотами или цифрами. Но то чудо, что мы можем сразу, сходу, буквально слыша в первый раз воспринять, понять что это именно музыка и наслаждаться ею и есть доказательство того, что где-то эта информация, в нашем примере музыка, эта информация где-то "сидит". Мы, каким то неведомым пока образом, воспринимаем эту музыку, другими словами читаем и обрабатываем эту информацию, и ещё и получаем некую "эмоциональную энергию". Чем это не физика? Только приборами являемся мы сами. Единственное пока большое неизвестное тут это сам механизм восприятия. Как мы это делаем надо ещё открывать. А именно то, как мы подключаемся к информационному носителю вселенной.
Ну и упрощённо утрированные примеры для понимания. Ну, скажем некто, открыл для себя что есть одно нечто, а есть их два. Всё, это открытие уже вклинилось в этого человека, во всё что его окружает и далее во весь мир, оно теперь есть достояние всей вселенной, а точнее её ментальной составляющей. Ну а там происходят разные события уже со знанием что есть одно, и есть два чего-то. Кто-то уже считывает эту информацию и будет различать то, что, оказывается, у нас есть по два много чего- есть два глаза, но есть и камбала одноглазая, есть две руки, ... есть пары людей, а есть одиночки. Ну и т.д. и т.п. И вот в этих всех возможных разделениях на один и два эта информация запечатлена на материальном явном образе в нашем материальном мире. И теперь не только тот человек открыватель этой идеи есть носитель её, теперь эта идея впечатана во многое в нашем мире. Хотя двойственность и единичность как бы существовала и ранее, и без её открывания неким человеком. Но информации, понятной человекам и теперь явно понятной для человеков не было, т.е. это была неосознанная концепция, а теперь, после её открытия, она достояние всех. Вот, даже такой упрощённый пример может быть объектом исследования и изучения. Причём непосредственного. Только физика пока не включает в себя такого рода исследования, скорее психология, но психология изучает это по своему, не так как физика, потому и не объясняет нам так, как нам это надо при взгляде именно с позиции физики.

Отредактировано Шыва (2025-04-13 12:05:17)

0

17

Хочется рассмотреть "Рамочное Чувство", т.с.

    В советские времена у учителей средней школы были многие ограничения, т.е. , нельзя применять рукоприкладство, нельзя чтобы была плохая успеваемость, нельзя применять нестандартные методы воспитания обучения, нельзя самостоятельно, без решения педсовета, отстранять учеников от обучения, нельзя чтобы некто не получил среднего образования и ещё много нельзя ... Все эти формальные  установки были условного характера, т.е. относились и служили для обеспечения формальных показателей. Но никак не учитывали объективные факторы, например разные  способности учеников, разные наклонности учеников и, главное, разное отношение учеников к обучению. К примеру уже в ВУЗе был более объективно выраженный подход - конкурсные экзамены, отчисления за неуспеваемость и т.д. И что можно сказать про такие установки в школе и про их влияние на процесс обучения? А то, что даже самый тупой ученик имел чувство того, что у учителей есть определённые рамки, которые они не могут перейти и, следовательно, можно использоватьэти ограничивающие учителей рамки для себя. Потому то труд учителей был очень психически нелёгким. Вот мы и подошли к  "Рамочному Чувству". Ведь рамки поведения очень сильно зависят от этого  "Рамочного Чувства". Вот чувствует ученик что за то-то и то-то ему будет то-то и то-то, а вот за это ничего не будет, или будет, но так, незначительное что-то. Если что-то не чувствует обтоятельно, то проверяет, постепенно наглея, что будет. Но главное то ученик знает, что на сокрушительные для его судьбы или качество его жизни действия учителя пойти не посмеют. По этим причинам, а точнее по причине формальных условных ограничений для учителей страдает сам процесс обучения и учителя, связанные по рукам и ногам условными формальными установками. Но ведь дети не такие уж и непонятливые, как их принято считать. Дети понимают и чувствуют не только некие озвученные рамки, они вполне способны предполагать некое расширение этих рамок самостоятельно. Но  "Рамочное Чувство" у них, как и у взрослых, заложено с младенчества, а может быть и до рождения.:03: Мне приходилось экперементировать и с детьми, и с взрослыми относительно этого  "Рамочного Чувства". Можно сказать что в рамки можно поставить гораздо быстрее и утвердительно действиями, которые объективно наносят вред адепту. Ну, скажем, если некая личность начинает выходить из рамок данной ситуации и ей ничем таким существенным не отвечают, то и выходит из рамок ещё и ещё далее и далее. Но даже один существенный ответ и всё меняется враз. Например, на сеансе у целителя адепт начинает рассуждать, критиковать, разлагольствовать,  ... Но когда ему сообщают - "У вас 40 минут за которые заплачено! Можем ещё поговорить, но после 40 минут сеанс ЗАКОНЧЕН." Враз вразумляет. Рассусоливания прекращаются и разговор идёт о симптоматике и пр. Дети, скажем в кружке, начинают мешать процессу. "Вам не интересно? Вы можете нас оставить!" Всё, никакого педсовета не надо. Да примеров можно привести много. Важно осознать то, что психика человека остаётся психикой человека даже если мы берём разный возраст, разный статус человека в обществе и разные масштабы деяний, главная нить поведения одна и та же.
          Можно с уверенностью сравнить личности руководства РФ с ограниченными формальными установками учителями средней советской школы.

Отредактировано Шыва (2025-06-18 13:47:22)

0

18

Есть и ещё один аспект рассмотрения противостояния РФ и 50+. А именно с точки зрения отношения к военным действиям разных по своей варне людей.
Хороший специалист, конечно же, оценит все за и против, оценит и сопоставит силы, оценит риски и возможные успехи, ну и т.д. и т.п.
Главный вопрос для дельца, сколько можно приобрести или потерять.
А вот воин примет вызов и будет думать как поразить противника, исходя из его возможностей, возможностей противника и ища уязвимости противника для ударов по нему, а ещё лучше для того чтобы повергнуть противника. Именно это и будет его целью. Что для этого есть или надо ещё будет учитываться, но, главное, воин не отступится от своей цели повергнуть противника. И тут как бы специалисты не жужжали что противник в чём то сильней и не хватает сил с ним справится, воин будет думать как при этом раскладе нанести , желательно смертельный удар. И это не значит необдуманности или самомнения о себе как о непобедимом и всемогущем, это значит что война для него это именно что война и любая оплошность противника может и будет войном использована, и, главное, что теперь, когда война начата, противник не будет уверен ни в чём, везде и в любой момент его может подстерегать смертельная опасность. Именно смертельная опасность, постоянно исходящая от война может просто вымотать любого, даже более сильного чем он противника. Но эту опасность надо осуществлять реальными опасными действиями а не словами.
Всех этих низкокастовых евроуправленцев можно уверенно сравнить с учениками, которые глупы и бесшабашны, но у них есть "Рамочное Чувство". Но учитель в рамках условных формальных установок бессилен перед такой сворой даже глупых наглецов.:19:

0

19

Требует осознания вот эти моменты, приведенные Никитой Михалковым. Мы можем видеть недоосознанность функционеров разного уровня, даже очень высокого уровня. И всё бы ничего, пусть бы работали эти недоосознанные люди, но ведь при их хорошем образовании, хорошем интеллекте, профессионализме они ведь, делая всё правильно причиняют большой вред, не осознавая этого, или некоторые частично осознавая, но в угоду своей личной выгоде, опуская некое незначительное с их точки зрения. Знаете, к иконописи или к переписке даже, а тем более к трактовке разного рода символов, текстов, иероглифов, картин высокого духовного смысла и содержания не зря в древности допускались мало кто. И это не некие там нацистские или расистские, или признаки сословные, или выбор по статусу в обществе, это именно выбор тех, кто в достаточной мере осознаёт то, к чему его допускают, ту деятельность и , главное, возможные последствия от этой деятельности. Иначе ты будешь в низших кастах не допущенных к определённого рода и уровня духовной деятельности.
           Человек может быть и талантлив, и научен, и умел, и пр.пр. подобное, но если он не достаточно осознаёт то что делает, то он всегда ведом кем-то или чем-то(шудра). Но когда ты ведом то твоё место именно в загоне для ведомых, т.е. ты не можешь быть в высших сферах любой деятельности где есть такого уровня интересы, как интересы государства, народа, страны, империи... Твоё место там где тебе скажут. И это не значит не уважение или презрение, или не достаточную оценку его труда и его способностей как специалиста. Но тебе поручили, проинструктировали что и как надо и выполняй точно по утверждённому плану шефа и не более того. И честь тебе и хвала, и денежное вознаграждение, первое место в среде работников и пр.пр. Но ты не можешь быть на высшем уровне этой деятельности и занимать соответствующие высшие места. Ну или развивай свою осознанность, проявляй волю к осознанию, общайся и учись у более осознанных и вполне возможно будешь соответствовать высокой должности или месту.
                              Вот, к примеру, Д.С.Песков, но ведь не осознаёт что за его словами стоит. Сознание таких пробудить можно, но мой метод пробуждения ему не понравится, ибо если именно про его касающуюся вещь(скажем про рентген снимок его больного органа) начать говоритьв таком же стиле, в каком он говорит про символ России, мол при нынешнем разрешении рентген аппарата у вас всё в норме, никакой патологии не просматривается... А если он скажет - "Ну так а что тогда болит?" Ну мы сделали всё как смогли и при данном разрешении всё в порядке.
                            Ну и эти художники-дизайнеры демонстрируют тоже не полное осознание возможных последствий от своих деяний, они и осознают их как некие безобидные импровизации. А если, скажем, на похоронах их родных вдруг заиграть весёленькую издевательского смысла мелодийку? Думается тут их сознание включится сразу от боли такого издевательства, ибо это касаемо их лично будет, а это сознание многих пробуждает вмиг.
                 Но дело то ещё в том, что эти недоосознанные не ведают до конца что творят и половина вины на тех, кто их допускает к такой вот значимой высокой деятельности. Вот тут Михалков хорошо говорит о качествах функционера, а тем более эти качества должны быть у функционеров высокого уровня, и тем более государственного уровня, где по самой идее таких функционеров должны быть кшатрии, а не шудры. Дело в том что кшатрий живёт вызовом, а шудра директивой, инструкцией. Если есть не стандартная задача или неразрешимая проблема, то шудра сразу об этом так и заявит - это невозможно по причине 1, 2, 3, ... А кшатрий примет как приказ сделать и это будет для него вызов его личной судьбы, он будет искать решения даже там, где никто и никогда их из специалистов не искал. Но для него все проблемы преодолимы изначально и только надо найти способ или сообшников для их преодоления(тех же специалистов).
                           И, снова таки, "ему нужно помогать." Что это за такая мягкотелость российская? Надо ставить такие кадры и с такими полномочиями на ответственные и значимые для страны места, которые будут не просто помогать по некой просьбе, или из хороших отношений, а именно выполнять свой долг именно перед страной и государством. А кто не может беспощадно менять их на могущих и осознающих всё и между строк тоже.
                   А сюсюкание это вина лидеров государства и функционеров высокого уровня, ибо сюсюкая с внешними видами и прикрываясь некой моралью или законами, или ещё чем, ты творишь много беды для страны и народа, как бы оставаясь хорошеньким. Вспомним и Януковича, и Ельцина, и Горбачёва - все эти сюсюкалы проиграли всё из-за своей мягкотелости или корысти.

Отредактировано Шыва (2025-07-14 14:27:30)

0

20

Вот и Никита Михалков прикрыл свою осознанность сентиментальной скромностью. Ну есть у нас, у людей, такая обусловленность, такое качество быть тем, какую "одежду надел". Это мог наблюдать каждый человек, когда, скажем его похвалили и он уже не может делать нечто такое, что не соответствует тому, кем его вдруг внезапно посчитали. Или вы , скажем, переоделись из робы в чистый, изящный, стильный костюм с галстуком. И вот вы уже меняетесь, вы уже не можете себе позволять нечто низкое, пытаетесь соответствовать этом имеджу джентльмена. Ну этих примеров может быть много и разного характера, но чувство обусловленности мог наблюдать каждый из нас. Так вот, есть такая практика(Теун Марез - обусловленность и внутренняя свобода), в которой выслеживают свои обусловленности и освобождаются от них. Человек внутренне свободный не может быть обусловлен чем либо, он всегда не предсказуем и даже невообразим никак.
Но мы, люди, не занимаемся в основной своей массе подобными практиками и потому не считаем чем-то плохим быть обусловленными. Но ведь бывают в жизни моменты когда обусловленность и вредна, а вы, никогда не работая с ней, становитесь обусловленными просто автоматически и даже не осознавая этого. Т.е. в вас просыпается некая условная личность и вы живёте так, как будто вы и есть такая личность.
                              Вот тут Михалков обусловлен своей сентиментальной скромностью и говорит именно как такая вот немогущая личность. Но, если осознать то что он делает, то он именно и занимается войной, он воюет, он бьёт по врагам, здесь и сейчас бьёт, но бьёт словами, на идеологическом уровне бьёт. И тут же начинает жевать любимую в нынешней России соплю - мол надо сначала "убедиться в том, что что-то делать надо". Но, т.е. он прямо сейчас, говоря вот на этой конференции ничего не делает? Он убеждается что что-то всё таки делать надо??? Вот так, бесконечно рассуждая, и проигрываются бои даже очень сильным. И это тоже требует осознания.

Отредактировано Шыва (2025-07-14 14:28:29)

0

21

Очень важно! Палад Бюль Бюль Оглы говорил как гражданин Империи, а Горбачёв был быдлом...

0

22

Прекрасный пример разного рода подхода - подход как спец и как воин.

http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t56323.png

0

23

http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t277641.png

0

24

Хочется рассмотреть "Рамочное Чувство", т.с.
В советские времена у учителей средней школы были многие ограничения, т.е. , нельзя применять рукоприкладство, нельзя чтобы была плохая успеваемость, нельзя применять нестандартные методы воспитания обучения, нельзя самостоятельно, без решения педсовета, отстранять учеников от обучения, нельзя чтобы некто не получил среднего образования и ещё много нельзя ... Все эти формальные установки были условного характера, т.е. относились и служили для обеспечения формальных показателей. Но никак не учитывали объективные факторы, например разные способности учеников, разные наклонности учеников и, главное, разное отношение учеников к обучению. К примеру уже в ВУЗе был более объективно выраженный подход - конкурсные экзамены, отчисления за неуспеваемость и т.д. И что можно сказать про такие установки в школе и про их влияние на процесс обучения? А то, что даже самый тупой ученик имел чувство того, что у учителей есть определённые рамки, которые они не могут перейти и, следовательно, можно использоватьэти ограничивающие учителей рамки для себя. Потому то труд учителей был очень психически нелёгким. Вот мы и подошли к "Рамочному Чувству". Ведь рамки поведения очень сильно зависят от этого "Рамочного Чувства". Вот чувствует ученик что за то-то и то-то ему будет то-то и то-то, а вот за это ничего не будет, или будет, но так, незначительное что-то. Если что-то не чувствует обтоятельно, то проверяет, постепенно наглея, что будет. Но главное то ученик знает, что на сокрушительные для его судьбы или качество его жизни действия учителя пойти не посмеют. По этим причинам, а точнее по причине формальных условных ограничений для учителей страдает сам процесс обучения и учителя, связанные по рукам и ногам условными формальными установками. Но ведь дети не такие уж и непонятливые, как их принято считать. Дети понимают и чувствуют не только некие озвученные рамки, они вполне способны предполагать некое расширение этих рамок самостоятельно. Но "Рамочное Чувство" у них, как и у взрослых, заложено с младенчества, а может быть и до рождения.:03: Мне приходилось экперементировать и с детьми, и с взрослыми относительно этого "Рамочного Чувства". Можно сказать что в рамки можно поставить гораздо быстрее и утвердительно действиями, которые объективно наносят вред адепту. Ну, скажем, если некая личность начинает выходить из рамок данной ситуации и ей ничем таким существенным не отвечают, то и выходит из рамок ещё и ещё далее и далее. Но даже один существенный ответ и всё меняется враз. Например, на сеансе у целителя адепт начинает рассуждать, критиковать, разлагольствовать, ... Но когда ему сообщают - "У вас 40 минут за которые заплачено! Можем ещё поговорить, но после 40 минут сеанс ЗАКОНЧЕН." Враз вразумляет. Рассусоливания прекращаются и разговор идёт о симптоматике и пр. Дети, скажем в кружке, начинают мешать процессу. "Вам не интересно? Вы можете нас оставить!" Всё, никакого педсовета не надо. Да примеров можно привести много. Важно осознать то, что психика человека остаётся психикой человека даже если мы берём разный возраст, разный статус человека в обществе и разные масштабы деяний, главная нить поведения одна и та же.
Можно с уверенностью сравнить личности руководства РФ с ограниченными формальными установками учителями средней советской школы.

Отредактировано Шыва (2025-07-14 14:33:32)

0

25

Есть и ещё один аспект рассмотрения противостояния РФ и 50+. А именно с точки зрения отношения к военным действиям разных по своей варне людей.
Хороший специалист, конечно же, оценит все за и против, оценит и сопоставит силы, оценит риски и возможные успехи, ну и т.д. и т.п.
Главный вопрос для дельца, сколько можно приобрести или потерять.
А вот воин примет вызов и будет думать как поразить противника, исходя из его возможностей, возможностей противника и ища уязвимости противника для ударов по нему, а ещё лучше для того чтобы повергнуть противника. Именно это и будет его целью. Что для этого есть или надо ещё будет учитываться, но, главное, воин не отступится от своей цели повергнуть противника. И тут как бы специалисты не жужжали что противник в чём то сильней и не хватает сил с ним справится, воин будет думать как при этом раскладе нанести , желательно смертельный удар. И это не значит необдуманности или самомнения о себе как о непобедимом и всемогущем, это значит что война для него это именно что война и любая оплошность противника может и будет войном использована, и, главное, что теперь, когда война начата, противник не будет уверен ни в чём, везде и в любой момент его может подстерегать смертельная опасность. Именно смертельная опасность, постоянно исходящая от война может просто вымотать любого, даже более сильного чем он противника. Но эту опасность надо осуществлять реальными опасными действиями а не словами.
Всех этих низкокастовых евроуправленцев можно уверенно сравнить с учениками, которые глупы и бесшабашны, но у них есть "Рамочное Чувство". Но учитель в рамках условных формальных установок бессилен перед такой сворой даже глупых наглецов.

0

26

http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t440199.png

0

27

http://upforme.ru/uploads/0015/2b/82/3/t408540.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Похожие темы


Вы здесь » Чётнечёт » Психология » Осознание всего.